г.Краснодар, ул.Коммунаров 268, литер А3, корпус Д, А/Я 54
тел.: (861) 27-90-900
email: cepol@ug.offpoly.ru
 

Сколько стоит надежность Вашей техники?

Шванёв Дмитрий

В наше время жесткой конкуренции, падения прибыли и сокращения расходов, все чаще стали встречаться проблемы, связанные с надежностью техники и качеством выпускаемой продукции.

Я решил проанализировать данную ситуацию.

Из обширного ряда наших клиентов я выделил группу у которых есть одна или несколько мини типографий, на счетчиках которых более 10 млн оттисков и эти машины активно используются. Проанализировав эту группу клиентов, я увидел, что это клиенты, которые следят за своими аппаратами, у них в штате есть техник, который вовремя обслуживает машину, меняет ресурсные запчасти, либо они регулярно обращаются в нашу сервисную службу с запросами на тот же пакет услуг.

Также у нас есть на обслуживании аппараты, состояние которых можно оценить как "аппарат пора менять", а прошел этот аппарат порядка 5-6 млн оттисков.

Задумавшись над этой проблемой, я пришел к выводу, что происходит это потому, что к такой машине сервисный инженер подходит от поломки до поломки, и обслуживание машины происходит в лучшем случае в момент устранения неисправности. При этом аппарат ломается как правило в пиковые нагрузки, когда аврал и нужно, чтобы аппарат работал много и быстро, отсюда звонки в сервис, которые сопровождаются словами ''Срочно!'', ''Тираж горит!'', ''Пожалуйста можешь отремонтировать в субботу?'' и т.д. Это приводит к потере времени, потере прибыли, оттягиванию сроков выдачи тиража, что зачастую отражается на уровне лояльности клиентов.

Большей части этих проблем можно избежать, если вовремя делать обслуживание и менять ресурсные детали.

Теперь о конструктиве аппарата. Ведь он ломается не когда ему ''ПЛОХО'', плохо ему гораздо раньше. Устранив очевидную поломку, сервисный инженер не может устранить незначительную выработку в других деталях, полученную вследствие того, что аппарат какое-то время работал с деталью, которая не сломалась окончательно, но уже была в плохом состоянии, она взаимодействуя по цепи с другими деталями давала некий люфт, который приводит к той самой выработке других деталей. Эта цепная реакция действует всегда, и чем чаще в вашем аппарате устраняются неисправности по факту их возникновения, тем чаще он ломается в последующей эксплуатации, при этом работоспособные детали в аппарате получают выработку, которую они могли бы не получать. В этом варианте мы получаем снежный ком, который приводит к необоснованным затратам на ремонт и значительному уменьшению ресурса аппарата.

Если проводить вовремя все регламентные работы на Вашем оборудовании, то Вы сможете избежать лишних поломок и затрат на них. При этом получите гарантированно хорошо работающий аппарат на протяжении всего срока эксплуатации, а не изношенную и неработоспособную машину, когда на счетчике всего 5 млн оттисков.

Если говорить о финансовых вложениях в печатное оборудование в длительной перспективе, выходит что первому хозяину мини типографии для того чтобы отпечатать 12 млн оттисков нужно обладать одним аппаратом, а второму двумя.

Мы рады каждому клиенту который обращается к нам, и хотим чтобы каждый клиент обладал стабильным, растущим бизнесом, для этого ему нужна надежная, экономичная техника...

Шванев Дмитрий. Директор компании "Центр Полиграфия."

25 января 2011 г.